Толковый словарь по книжному бизнесу: основные термины

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

76.1я2
Т52


    Толковый словарь по книжному бизнесу: основные термины : словарь / И. С. Васина [и др.] ; под ред. Ю. Ф. Майсурадзе ; М-во образования РФ, Московский государственный университет печати. - М. : МГУП, 2001. - 157 с. - (Книжный бизнес: отечественный опыт). - ISBN 5-8122-0460-8 : 600.00 тг

ГРНТИ
10.19.35
ББК 76.1я2 + 76.11я2

Рубрики: средства массовой информации--книговедение

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- экономика -- право -- логистика -- социология -- реклама -- торговля -- информационные -- технологии
Доп.точки доступа:
Васина, И.С.
Веденьева, Л.В.
Голева, О.П.
Голубев, А.М.
Грачева, Н.С.
Майсурадзе, Ю.Ф. \ред.\
М-во образования РФ
Московский государственный университет печати

Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар