Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

659
А64


    Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама" / Учебно- методический объединение по образованию в области коммерции ; ред. А. В. Овруцкий. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2004. - 203 с. : ил. - ISBN 5-94723-889-6 : 828.00 тг

ГРНТИ
69.01.14
УДК
659
659(07)

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
товарный -- знак -- художественный -- бренд -- технология -- заголовок -- звуковые -- средства -- монтаж
Доп.точки доступа:
Овруцкий, А.В. \ред.\
УМО по образованию в области коммерции

Экземпляры всего: 1
ч/з гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1)