QR-код құжаттың
>65.29
Х39
Хершген, Ханс.
Маркетинг: Основы профессионального успеха : учебник для вузов: пер. с нем. / Х. Хершген. - М. : ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 324 с. - (Университетский учебник). - ISBN 5-16-000332-0 : 1408.00 тг, 945.00 тг, 809.60 тг
Перевод заглавия: Marketing
ГРНТИ | 72.75.39 | 06.81.55 |
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРИНЯТИЕ -- РЕШЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ
Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (2), ч/з гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (2), ч/з гл.корпус (1)
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар