Рекламный рынок: методика изучения/Шарков, Ф.И.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

60.56
Ш 26

Шарков, Ф. И.
    Рекламный рынок: методика изучения : курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; М-во образования РФ. - М. : Экзамен, 2005. - 254 с. : табл. - (Курс лекций). - Загл. обл. : Рекламный рынок: методика изучения: Все темы по курсу. Краткое изложение. Доступная форма. - ISBN 5-472-00744-5 : 900.00 тг

ГРНТИ
04
ББК 60.56 + 60.56я7 + 65.290-2я7 + 659(07)

Рубрики: общественные науки в целом--экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
информация -- сбор -- обработка -- социологические -- исследования -- социометрика
Доп.точки доступа:
Родионов, А.А.
М-во образования РФ

Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар