Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности/Пономарева, А.М.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

659
П 56

Пономарева, А. М.
    Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учебно-методическое пособие для студентов, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Рекламный менеджмент"," Организация и планирование рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе", а также практиков рекламного дела / А. М. Пономарева. - М. : Финансы и статистика : ИНФРА-М, 2010. - 191 с. : ил. - ISBN 978-5-279-03253-2. - ISBN 978-5-16-003399-0 : 1950.00 тг

ГРНТИ
06
УДК
659
659(07)

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
агенство -- документооборот -- контроль -- оценка -- эффективность
Экземпляры всего: 5
Книгохранение (5)
Свободны: Книгохранение (5)