QR-код құжаттың
>684274
Акулич, М. В.
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / М. В. Акулич. - 2-е изд., пересм. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 346 с. : табл. - (Учебные издания для бакалавров). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-04250-8 : Б. ц.
УДК | 339.138:004.738.5 |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.