QR-код құжаттың
>572785
Киселица, Е. П.
Мерчендайзинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет. - Тюмень : Тюменский государственный университет, 2013. - 152 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-400-00836-8 : Б. ц.
УДК | 005.936.43(075.8) |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Описывает комплекс маркетинговых мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение определенного товара или его разновидности покупателям. Соответствует требованиям государственного стандарта. Включает лекционный материал, кейсы, задания для контроля знаний, список литературы. Предназначено для магистратуры направления «Менеджмент» всех форм обучения. Рекомендовано к печати Учебно-методической комиссией Института права, экономики и управления Тюменского государственного университета, кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики.