Телевизионная реклама косметической продукции. Вербальные и визуальные средства воздействия на потребителя/Лупета, У. М.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

692040
Лупета, У. М.
    Телевизионная реклама косметической продукции. Вербальные и визуальные средства воздействия на потребителя [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / У. М. Лупета. - Санкт-Петербург : б.и., 2022. - 79 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

Аннотация: Телевизионные ролики захватывают наше зрительное внимание и слуховое, поэтому если грамотно это совместить, то это окажет большое влияние на потребителя, что в свою очередь принесет огромную прибыль. В работе исследованы вербальные и невербальные средства воздействия телевизионной рекламы на целевую аудиторию.