База данных: Каталог IBIS
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
72(5Каз)=қаз
Ғ96
Ғылым көкжиегінде : (Ғылыми-көпшілік жинақ) = Наука: день сегодняшний, завтрашний : (Научно-популярный сборник). - Алматы : Білім, 1998. - 320 с. - ISBN 5-7667-2285-0 : 375.00 тг
ББК 72(5Каз)=қаз
Рубрики: наука. науковедение в Казахстане
Кл.слова (ненормированные):
микроорганизм -- фундаментальный -- катализатор -- перспектива -- политология -- социология
Экземпляры всего: 1
Книгохранение (1)
Свободны: Книгохранение (1)
Ғ96
Ғылым көкжиегінде : (Ғылыми-көпшілік жинақ) = Наука: день сегодняшний, завтрашний : (Научно-популярный сборник). - Алматы : Білім, 1998. - 320 с. - ISBN 5-7667-2285-0 : 375.00 тг
ГРНТИ |
Рубрики: наука. науковедение в Казахстане
Кл.слова (ненормированные):
микроорганизм -- фундаментальный -- катализатор -- перспектива -- политология -- социология
Экземпляры всего: 1
Книгохранение (1)
Свободны: Книгохранение (1)
2.
Подробнее
63.3(5Каз)
И90
История Казахстана : пособие для студентов / Авт.-сост. Г.В. Кан. - Алматы : Казинтерграф, 1998. - 112 с. - 47 экз. - ISBN 5-7667-3635-5
ББК 63.3(5Каз) + 63.3(5Каз)я7
Рубрики: история Республики Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
древние -- времена -- сегодняшний -- день
Доп.точки доступа:
Кан, Г.В. \сост.\
Экземпляры всего: 13
Консервация (2), Книгохранение (1), Читальный зал 1 корпус (2), I корпус, 629 ауд. (8)
Свободны: Консервация (2), Книгохранение (1), Читальный зал 1 корпус (2), I корпус, 629 ауд. (8)
И90
История Казахстана : пособие для студентов / Авт.-сост. Г.В. Кан. - Алматы : Казинтерграф, 1998. - 112 с. - 47 экз. - ISBN 5-7667-3635-5
ГРНТИ |
Рубрики: история Республики Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
древние -- времена -- сегодняшний -- день
Доп.точки доступа:
Кан, Г.В. \сост.\
Экземпляры всего: 13
Консервация (2), Книгохранение (1), Читальный зал 1 корпус (2), I корпус, 629 ауд. (8)
Свободны: Консервация (2), Книгохранение (1), Читальный зал 1 корпус (2), I корпус, 629 ауд. (8)
3.
Подробнее
75
В21
Ватолина, Н. Н.
Пейзажи Москвы : несколько рассказов о Москве и о творчестве художников, запечатлевших ее древний и ее сегодняшний облик / Н.Н. Ватолина. - М. : Сов. художник, 1983. - 335 с. : ил
ББК 63.3(2-2)
Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЬ -- ИСКУССТВО -- РОССИЯ -- ТВОРЧЕСТВО -- ХУДОЖНИКИ -- ГОРОДА
Экземпляры всего: 2
Консервация (1), Книгохранение (1)
Свободны: Консервация (1), Книгохранение (1)
В21
Ватолина, Н. Н.
Пейзажи Москвы : несколько рассказов о Москве и о творчестве художников, запечатлевших ее древний и ее сегодняшний облик / Н.Н. Ватолина. - М. : Сов. художник, 1983. - 335 с. : ил
ГРНТИ | |
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЬ -- ИСКУССТВО -- РОССИЯ -- ТВОРЧЕСТВО -- ХУДОЖНИКИ -- ГОРОДА
Экземпляры всего: 2
Консервация (1), Книгохранение (1)
Свободны: Консервация (1), Книгохранение (1)
4.
Подробнее
659
O-86
Ospanova, B. R.
Cultural aspects of translating adaptation of advertising text : monograph / B. R. Ospanova, A. S. Kenzhegulova ; Ministry of education and science of republic of Kazakhstan, Abylkas Saginov Karaganda technical university, Department of Russian language and culture. - Saarbrücken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. - 210 p. - (Рейтинг). - ISBN 978-613-9-57798-9 : 2000.00 тг
Перевод заглавия: Культурные аспекты переводческой адаптации рекламного текста
Рубрики: реклама. система информации
Кл.слова (ненормированные):
Advertising -- linguistic culturology -- advertising text, -- intercultural aspect -- translation -- culture -- advertising companies -- concept -- analysis -- style features -- реклама -- лингвокультурология -- рекламный текст -- межкультурный аспект -- перевод -- культура -- реклама компаний -- концепт -- анализ -- стилевые особенности
Аннотация: На сегодняшний день мы можем с полной уверенностью отметить усиление социальной роли рекламы в развитии общества. Тем не менее, такие аспекты, как специфика использования языковых средств, функции воздействия, вербальные средства коммуникации в рекламе еще не исследованы до конца. Реклама, гармонично вписавшись в нашу жизнь с потребностями и эмоциональным настроением, влияя и на рынок, и на сознание людей, привлекает большое внимание ученых из разных сфер науки, благодаря своему разноплановому содержанию: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики. В последнее время особенно активно возрастает интерес отечественных и зарубежных ученых в изучении рекламы и рекламного текста. Отмечается попытка каждого исследователя привнести собственные определения в методологическую и теоретическую базу.
Доп.точки доступа:
Kenzhegulova, A.S.
Кенжегулова А.С.
Оспанова Б.Р.
Ministry of education and science of republic of Kazakhstan
Abylkas Saginov Karaganda technical university. Department of Russian language and culture
Экземпляры всего: 1
Книгохранение (1)
Свободны: Книгохранение (1)
O-86
Ospanova, B. R.
Cultural aspects of translating adaptation of advertising text : monograph / B. R. Ospanova, A. S. Kenzhegulova ; Ministry of education and science of republic of Kazakhstan, Abylkas Saginov Karaganda technical university, Department of Russian language and culture. - Saarbrücken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. - 210 p. - (Рейтинг). - ISBN 978-613-9-57798-9 : 2000.00 тг
Перевод заглавия: Культурные аспекты переводческой адаптации рекламного текста
ГРНТИ | |
УДК |
Рубрики: реклама. система информации
Кл.слова (ненормированные):
Advertising -- linguistic culturology -- advertising text, -- intercultural aspect -- translation -- culture -- advertising companies -- concept -- analysis -- style features -- реклама -- лингвокультурология -- рекламный текст -- межкультурный аспект -- перевод -- культура -- реклама компаний -- концепт -- анализ -- стилевые особенности
Аннотация: На сегодняшний день мы можем с полной уверенностью отметить усиление социальной роли рекламы в развитии общества. Тем не менее, такие аспекты, как специфика использования языковых средств, функции воздействия, вербальные средства коммуникации в рекламе еще не исследованы до конца. Реклама, гармонично вписавшись в нашу жизнь с потребностями и эмоциональным настроением, влияя и на рынок, и на сознание людей, привлекает большое внимание ученых из разных сфер науки, благодаря своему разноплановому содержанию: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики. В последнее время особенно активно возрастает интерес отечественных и зарубежных ученых в изучении рекламы и рекламного текста. Отмечается попытка каждого исследователя привнести собственные определения в методологическую и теоретическую базу.
Доп.точки доступа:
Kenzhegulova, A.S.
Кенжегулова А.С.
Оспанова Б.Р.
Ministry of education and science of republic of Kazakhstan
Abylkas Saginov Karaganda technical university. Department of Russian language and culture
Экземпляры всего: 1
Книгохранение (1)
Свободны: Книгохранение (1)
Беті 1, Нәтижелерін: 4