База данных: Каталог IBIS
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.29
Г19
Гантер, Б.
Типы потребителей: введение в психографику : научно-популярное издание для специалистов по маркетингу, рекламе, PR, студентов вузов: пер.с англ. / Б. Гантер, А. Фернхам ; под ред. И. В. Андреевой. - СПб. : Питер, 2001. - 299 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00229-3. - ISBN 0-415-0734-3 : 760.00 тг., 702.00 тг.
Перевод заглавия: Consumer profiles. An introduction to psychographics
ББК 65.29 + 65.290-2 + 88.4
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- сегментирование -- сбыт -- приложения -- основы -- психографика -- системы -- практическое приложение -- активность -- медиа-рынки
Доп.точки доступа:
Фернхам, А.
Андреева, И.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1)
Г19
Гантер, Б.
Типы потребителей: введение в психографику : научно-популярное издание для специалистов по маркетингу, рекламе, PR, студентов вузов: пер.с англ. / Б. Гантер, А. Фернхам ; под ред. И. В. Андреевой. - СПб. : Питер, 2001. - 299 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00229-3. - ISBN 0-415-0734-3 : 760.00 тг., 702.00 тг.
Перевод заглавия: Consumer profiles. An introduction to psychographics
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- сегментирование -- сбыт -- приложения -- основы -- психографика -- системы -- практическое приложение -- активность -- медиа-рынки
Доп.точки доступа:
Фернхам, А.
Андреева, И.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1)
Беті 1, Нәтижелерін: 1