Электрондық каталогта іздеу


 

База данных: Каталог IBIS

Беті 1, Нәтижелерін: 5

Отмеченные записи: 0

87.8
Л66

Личковах, В. А.
    Переживание красоты : научно-популярная литература / В.А. Личковах. - Киев : Мистецтво, 1987. - 77 с. - 0.20 р.

ГРНТИ
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
философия -- эстетика -- искусство -- культура
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Личковах, В.А. Переживание красоты [Текст] : научно-популярная литература / В.А. Личковах, 1987. - 77 с.

1.

Личковах, В.А. Переживание красоты [Текст] : научно-популярная литература / В.А. Личковах, 1987. - 77 с.


87.8
Л66

Личковах, В. А.
    Переживание красоты : научно-популярная литература / В.А. Личковах. - Киев : Мистецтво, 1987. - 77 с. - 0.20 р.

ГРНТИ
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
философия -- эстетика -- искусство -- культура
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

88.5
К56

Ковалева, Г. В.
    Психология хандры, или Выход есть : научно-популярное издание / Г. Ковалева. - М. : АСТ-Пресс Книга, 2003. - 288 с. : ил. - (Практическая психология). - Загл. обл. : Психология хандры, или выход есть: Как стать личностью? Что такое свобода выбора? Как относиться к стрессам? Хочешь быть счастливым? Будь им!. - ISBN 5-7805-0993-X : 486.00 тг

ГРНТИ
ББК 88.5 + 88.53

Рубрики: психология--психотренинг

Кл.слова (ненормированные):
настроение -- переживание -- негативное -- предупреждение -- личность -- психотип
Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3)

Ковалева, Г.В. Психология хандры, или Выход есть [Текст] : научно-популярное издание / Г. Ковалева, 2003. - 288 с.

2.

Ковалева, Г.В. Психология хандры, или Выход есть [Текст] : научно-популярное издание / Г. Ковалева, 2003. - 288 с.


88.5
К56

Ковалева, Г. В.
    Психология хандры, или Выход есть : научно-популярное издание / Г. Ковалева. - М. : АСТ-Пресс Книга, 2003. - 288 с. : ил. - (Практическая психология). - Загл. обл. : Психология хандры, или выход есть: Как стать личностью? Что такое свобода выбора? Как относиться к стрессам? Хочешь быть счастливым? Будь им!. - ISBN 5-7805-0993-X : 486.00 тг

ГРНТИ
ББК 88.5 + 88.53

Рубрики: психология--психотренинг

Кл.слова (ненормированные):
настроение -- переживание -- негативное -- предупреждение -- личность -- психотип
Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3)

87.3
Ф73


   Флоренский, П. А.

    Столп и утверждение истины / П. А. Флоренский. - М. : Правда, 1990 - .
   Т.1 : в 2-х ч., Ч.1 / П. А. Флоренский. - М., 1990. - 491 с. - (Приложение к журналу " Вопросы философии"). - 2.50 тг.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: "СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ"-ЭТО СВОЕГО РОДА ПУТЕВОЙ ДНЕВНИК, РАССКАЗ О ПРОЙДЕННОМ ДУХОВНОМ ПУТИ, КОТ. ПРИВОДИТ АВТОРА ВЛОНО ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВНОСТИ. В Т.2 ФЛОРЕНСКИЙ ВОСПРОИЗВОДИТ СУТОЧНЫЙ КРУГ СВОИХ СОСТОЯНИЙ-ПЕРЕЖИВАНИЕ НОЧИ, УТРА, ДНЯ.ГОВОРИТ О ВАЖНЕЙШИХ ЗАНЯТИЯХ, НАМЕКАЕТ НА СВОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ. ОН ПРИОБЩАЕТ ЧИТАТЕЛЯ К ПЕРВИЧНЫМ ИНТУИЦИЯМ БЫТИЯ, ИЗ КОТ. ВЫРАСТАЛИ - КАК ИХ ОСМЫСЛЕНИЕ, ПЕРЕВОД НА ПОНЯТИЙНЫЙ ЯЗЫК, ОТЧАСТИ, ТРУДА "У ВОДОРАЗДЕЛОВ МЫСЛИ".
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Флоренский П. А. Столп и утверждение истины [Текст] . Т.1 : В 2-х ч., Ч.1 / П. А. Флоренский, 1990. - 491 с.

3.

Флоренский П. А. Столп и утверждение истины [Текст] . Т.1 : В 2-х ч., Ч.1 / П. А. Флоренский, 1990. - 491 с.


87.3
Ф73


   Флоренский, П. А.

    Столп и утверждение истины / П. А. Флоренский. - М. : Правда, 1990 - .
   Т.1 : в 2-х ч., Ч.1 / П. А. Флоренский. - М., 1990. - 491 с. - (Приложение к журналу " Вопросы философии"). - 2.50 тг.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: "СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ"-ЭТО СВОЕГО РОДА ПУТЕВОЙ ДНЕВНИК, РАССКАЗ О ПРОЙДЕННОМ ДУХОВНОМ ПУТИ, КОТ. ПРИВОДИТ АВТОРА ВЛОНО ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВНОСТИ. В Т.2 ФЛОРЕНСКИЙ ВОСПРОИЗВОДИТ СУТОЧНЫЙ КРУГ СВОИХ СОСТОЯНИЙ-ПЕРЕЖИВАНИЕ НОЧИ, УТРА, ДНЯ.ГОВОРИТ О ВАЖНЕЙШИХ ЗАНЯТИЯХ, НАМЕКАЕТ НА СВОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ. ОН ПРИОБЩАЕТ ЧИТАТЕЛЯ К ПЕРВИЧНЫМ ИНТУИЦИЯМ БЫТИЯ, ИЗ КОТ. ВЫРАСТАЛИ - КАК ИХ ОСМЫСЛЕНИЕ, ПЕРЕВОД НА ПОНЯТИЙНЫЙ ЯЗЫК, ОТЧАСТИ, ТРУДА "У ВОДОРАЗДЕЛОВ МЫСЛИ".
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

65.9(3)
Ш 73

Шмитт, Бернд.
    Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией : научное издание: пер. с англ. / Б. Шмитт. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Загл. обл. : Эмпирический маркетинг: Стратегическая схема и инструменты практической реализации нового подхода к маркетингу. - Загл. на корешке : Эмпирический маркетинг. - ISBN 5-8183-0253-9. - ISBN 0-684-85423-6
Перевод заглавия: Experiential marketing: How to get customers to SENSE, FEEL, THINK, ACT and RELATE to your company and brands

ГРНТИ
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)

Рубрики: экономика--маркетинг в США

Кл.слова (ненормированные):
переход -- переживание -- структура -- стратегия
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Шмитт, Бернд. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Текст] : научное издание: пер. с англ. / Б. Шмитт, 2001. - 391 с.

4.

Шмитт, Бернд. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Текст] : научное издание: пер. с англ. / Б. Шмитт, 2001. - 391 с.


65.9(3)
Ш 73

Шмитт, Бернд.
    Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией : научное издание: пер. с англ. / Б. Шмитт. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Загл. обл. : Эмпирический маркетинг: Стратегическая схема и инструменты практической реализации нового подхода к маркетингу. - Загл. на корешке : Эмпирический маркетинг. - ISBN 5-8183-0253-9. - ISBN 0-684-85423-6
Перевод заглавия: Experiential marketing: How to get customers to SENSE, FEEL, THINK, ACT and RELATE to your company and brands

ГРНТИ
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)

Рубрики: экономика--маркетинг в США

Кл.слова (ненормированные):
переход -- переживание -- структура -- стратегия
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

7
Я 47

Яковлев, Е. Г.
    Эстетическое чувство и религиозное переживание : научное издание / Е. Г. Яковлев. - М. : Советский художник, 1964. - 91 с. - 0.33 руб

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЦЫ -- ПРИРОДА -- ПЛЕМЕНА
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Яковлев, Е.Г. Эстетическое чувство и религиозное переживание [Текст] : научное издание / Е. Г. Яковлев, 1964. - 91 с.

5.

Яковлев, Е.Г. Эстетическое чувство и религиозное переживание [Текст] : научное издание / Е. Г. Яковлев, 1964. - 91 с.


7
Я 47

Яковлев, Е. Г.
    Эстетическое чувство и религиозное переживание : научное издание / Е. Г. Яковлев. - М. : Советский художник, 1964. - 91 с. - 0.33 руб

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЦЫ -- ПРИРОДА -- ПЛЕМЕНА
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Беті 1, Нәтижелерін: 5

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз