База данных: Каталог IBIS
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.29
П32
Пилипенко, Н. Н.
Основы маркетинга : учеб.-метод. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский ; Моск. гос. социальный ун-т. - 3-е изд. - М. : Изд.-торговая корпорация Дашков и К*, 2003. - 180 с. - ISBN 5-94798-228-5 : 342.00 тг, 350.00 тг
ББК 65.29 + 65.290-2я7
Рубрики: экономика--маркетинг
Доп.точки доступа:
Татарский, Е.Л.
Московский государственный социальный университет
Экземпляры всего: 2
Абонемент гл.корпус (1), Читальный зал 1 корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1), Читальный зал 1 корпус (1)
П32
Пилипенко, Н. Н.
Основы маркетинга : учеб.-метод. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский ; Моск. гос. социальный ун-т. - 3-е изд. - М. : Изд.-торговая корпорация Дашков и К*, 2003. - 180 с. - ISBN 5-94798-228-5 : 342.00 тг, 350.00 тг
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг
Доп.точки доступа:
Татарский, Е.Л.
Московский государственный социальный университет
Экземпляры всего: 2
Абонемент гл.корпус (1), Читальный зал 1 корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1), Читальный зал 1 корпус (1)
2.
Подробнее
65.29
Х 55
Хлебович, Д. И.
Сфера услуг: маркетинг : учебное пособие для студентов вузов / Д. И. Хлебович ; под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2007. - 235 с. : табл. - ISBN 5-85971-225-1. - ISBN 978-5-85971-225-0
ББК 65.29 + 65.290-2я7
Рубрики: экономика--маркетинг
Доп.точки доступа:
Бурменко, Т.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Абонемент гл.корпус (3), Читальный зал 1 корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3), Читальный зал 1 корпус (3)
Х 55
Хлебович, Д. И.
Сфера услуг: маркетинг : учебное пособие для студентов вузов / Д. И. Хлебович ; под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2007. - 235 с. : табл. - ISBN 5-85971-225-1. - ISBN 978-5-85971-225-0
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг
Доп.точки доступа:
Бурменко, Т.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Абонемент гл.корпус (3), Читальный зал 1 корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3), Читальный зал 1 корпус (3)
3.
Подробнее
65.42
М 15
Макашева, З. М.
Брендинг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", "Маркетинг", "Связи с общественностью" / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2011. - 283 с. : табл., ил. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-94807-039-1 : 2834.00 тг
Процесс формирования и развития торговой марки. Оценка стоимости бренда. Технология брендинга. Развитие брендинга в России
ББК 65.42 + 65.422я7
Рубрики: экономика--торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
марочная -- коммуникация -- имидж -- франчайзинг -- проектирование -- системы -- управленческое -- ценообразование -- решение
Доп.точки доступа:
Макашев, М.О.
Экземпляры всего: 10
Абонемент гл.корпус (10)
Свободны: Абонемент гл.корпус (10)
М 15
Макашева, З. М.
Брендинг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", "Маркетинг", "Связи с общественностью" / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2011. - 283 с. : табл., ил. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-94807-039-1 : 2834.00 тг
Процесс формирования и развития торговой марки. Оценка стоимости бренда. Технология брендинга. Развитие брендинга в России
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
марочная -- коммуникация -- имидж -- франчайзинг -- проектирование -- системы -- управленческое -- ценообразование -- решение
Доп.точки доступа:
Макашев, М.О.
Экземпляры всего: 10
Абонемент гл.корпус (10)
Свободны: Абонемент гл.корпус (10)
4.
Подробнее
65.42
С 91
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс] : электронный учебник для студентов, магистрантов и аспирантов вузов / УМЦ ; ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Электронный учебник) (CD-Book). - Систем. требования: Microsoft Windows 2000/XP, процессор с частотой не ниже 500 MHz, оперативная память не менее 64 Mb, 40 Mb свободного места на жестком диске, видеокарта с объемом памяти от 8Mb, SVGA-монитор с поддержкой разрешения 1024*768, пишущий CD-привод4-х, звуковая карта любая. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-406-00617-7 : 8500.00 тг
ББК 65.42 + 65.42я7 + 65.290-2я7
Рубрики: экономика--культура сервиса (торговый сервис)
Кл.слова (ненормированные):
цивилизационный -- процесс -- общественное -- производство -- занятость -- население -- отбор -- подготовка -- кадров -- стратегический -- фэсилити-менеджмент -- управленческие -- решения -- стандарты -- марочная
Доп.точки доступа:
Бурменко, Т.Д. \ред.\
УМЦ
Экземпляры всего: 1
ч/з гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1)
С 91
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс] : электронный учебник для студентов, магистрантов и аспирантов вузов / УМЦ ; ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Электронный учебник) (CD-Book). - Систем. требования: Microsoft Windows 2000/XP, процессор с частотой не ниже 500 MHz, оперативная память не менее 64 Mb, 40 Mb свободного места на жестком диске, видеокарта с объемом памяти от 8Mb, SVGA-монитор с поддержкой разрешения 1024*768, пишущий CD-привод4-х, звуковая карта любая. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-406-00617-7 : 8500.00 тг
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--культура сервиса (торговый сервис)
Кл.слова (ненормированные):
цивилизационный -- процесс -- общественное -- производство -- занятость -- население -- отбор -- подготовка -- кадров -- стратегический -- фэсилити-менеджмент -- управленческие -- решения -- стандарты -- марочная
Доп.точки доступа:
Бурменко, Т.Д. \ред.\
УМЦ
Экземпляры всего: 1
ч/з гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1)
Беті 1, Нәтижелерін: 4