База данных: Каталог IBIS
Page 2, Results: 15
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
65.9(3)
Ш 73
Шмитт, Бернд.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией : научное издание: пер. с англ. / Б. Шмитт. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Загл. обл. : Эмпирический маркетинг: Стратегическая схема и инструменты практической реализации нового подхода к маркетингу. - Загл. на корешке : Эмпирический маркетинг. - ISBN 5-8183-0253-9. - ISBN 0-684-85423-6
Перевод заглавия: Experiential marketing: How to get customers to SENSE, FEEL, THINK, ACT and RELATE to your company and brands
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Кл.слова (ненормированные):
переход -- переживание -- структура -- стратегия
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Ш 73
Шмитт, Бернд.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией : научное издание: пер. с англ. / Б. Шмитт. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Загл. обл. : Эмпирический маркетинг: Стратегическая схема и инструменты практической реализации нового подхода к маркетингу. - Загл. на корешке : Эмпирический маркетинг. - ISBN 5-8183-0253-9. - ISBN 0-684-85423-6
Перевод заглавия: Experiential marketing: How to get customers to SENSE, FEEL, THINK, ACT and RELATE to your company and brands
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Кл.слова (ненормированные):
переход -- переживание -- структура -- стратегия
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
12.
Подробнее
65.9(3)
К 73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : научное издание: пер. с англ. / Ф. Котлер ; общая ред. Е. М. Пеньковой. - М. : Прогресс, 1991. - 734 с. - ISBN 0-13-557232-0
Перевод заглавия: Marketing essentials
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Кл.слова (ненормированные):
социальные -- исследование -- среда -- рынки -- товар -- цена
Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
К 73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : научное издание: пер. с англ. / Ф. Котлер ; общая ред. Е. М. Пеньковой. - М. : Прогресс, 1991. - 734 с. - ISBN 0-13-557232-0
Перевод заглавия: Marketing essentials
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Кл.слова (ненормированные):
социальные -- исследование -- среда -- рынки -- товар -- цена
Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
13.
Подробнее
65.9(3)
К 73
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент : экспресс-курс: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е изд. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2008. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5. - ISBN 0-13-145258-4 : 2500.00 тг, 3100.00 тг
Перевод заглавия: A Framework for Marketing Management
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)я7 +
65.5я7 + 65.290-2я7
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Доп.точки доступа:
Келлер, К.Л.
Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3)
К 73
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент : экспресс-курс: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е изд. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2008. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5. - ISBN 0-13-145258-4 : 2500.00 тг, 3100.00 тг
Перевод заглавия: A Framework for Marketing Management
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Доп.точки доступа:
Келлер, К.Л.
Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3)
14.
Подробнее
65.9(3)
К 77
Kotler, Philip.
Marketing Management : научное издание / P. Kotler, K. L. Keller. - twelfth edition. - New Jersey : PEARSON, 2006. - 777 p. : цв.ил. - ISBN 0-13-145757-8 : 500.00 тг
ББК 65.9(3) + 65.9(7США) + 65.5 + 65.290-2
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Доп.точки доступа:
Keller, Kevin Lane
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
К 77
Kotler, Philip.
Marketing Management : научное издание / P. Kotler, K. L. Keller. - twelfth edition. - New Jersey : PEARSON, 2006. - 777 p. : цв.ил. - ISBN 0-13-145757-8 : 500.00 тг
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Доп.точки доступа:
Keller, Kevin Lane
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
15.
Подробнее
65.9(3)
К 73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : научное издание / Ф. Котлер ; общ. ред. Е. М. Пеньковой ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - СПб. : АО "КОРУНА", АОЗТ "ЛИТЕРА ПЛЮС", 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8 : 1500.00 тг
Перевод заглавия: Marketing essentials
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Кл.слова (ненормированные):
управление -- рынок -- товар -- контроль -- международный -- услуга -- общество -- реклама -- сбыт -- агент
Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \ред.\
Бобров, В.Б. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
К 73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : научное издание / Ф. Котлер ; общ. ред. Е. М. Пеньковой ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - СПб. : АО "КОРУНА", АОЗТ "ЛИТЕРА ПЛЮС", 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8 : 1500.00 тг
Перевод заглавия: Marketing essentials
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Кл.слова (ненормированные):
управление -- рынок -- товар -- контроль -- международный -- услуга -- общество -- реклама -- сбыт -- агент
Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \ред.\
Бобров, В.Б. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Page 2, Results: 15