Клиент в фокусе: Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации/Кук, Сара.

 

QR code of document

Ratings: 0

88.5
К 89

Кук, Сара.
    Клиент в фокусе: Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации : научно-популярное издание: пер. с англ. / С. Кук. - Днепропетровск : Баланс-Клуб, 2004. - 262 с. - (Менеджмент). - Загл. на корешке : Клиент в фокусе. - ISBN 966-8216-60-1. - ISBN 0-7494-3792-8
Перевод заглавия: Customer care excellence

ГРНТИ
15
ББК 88.5

Рубрики: психология--общение - социально-психологические проблемы

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- общение -- признание -- вознаграждение -- умение -- слушать
Экземпляры всего: 9
Абонемент гл.корпус (2), I корпус, 629 ауд. (7)
Свободны: Абонемент гл.корпус (2), I корпус, 629 ауд. (7)

Similar publications by classification