QR code of document
>65.29
М 27
Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг : учебное пособие для студентов, магистрантов и докторантов / Ю. И. Осик [и др.] ; Карагандинский экономический университет. - Караганда : КарГУ, 2016. - 154 с. - (Рейтинг). - ISBN 978-9965-859-30-4 : 4890.00 тг
ГРНТИ | 13.15.75 |
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экологический -- партизанский -- событийный -- эпатажный -- нейромаркетинг -- интернет -- вирусный -- продвижение -- потребитель -- стратегия
Доп.точки доступа:
Осик, Ю.И.
Борбасова, З.Н.
Прокопенко, О.В.
Валеева, В.З.
Карагандинский экономический университет
Экземпляры всего: 50
Абонемент гл.корпус (34), Книгохранение (1), Абонемент 1 корпус (13), Читальный зал 1 корпус (2)
Свободны: Абонемент гл.корпус (34), Книгохранение (1), Абонемент 1 корпус (13), Читальный зал 1 корпус (2)
Similar publications by classification