Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика/Гайдаенко, Т.А.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.29
Г 14

Гайдаенко, Т. А.
    Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика : научное издание / Т. А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо : Мирбис, 2006. - 488 с. : ил. - (Полный курс МВА). - ISBN 5-699-14180-4

ГРНТИ
06.81.55
ББК 65.29 + 65.290-2

Рубрики: экономика--маркетинг

Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Similar publications by classification