Маркетинг-менеджмент и стратегии/Дойль, Питер.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.29
Д62

Дойль, Питер.
    Маркетинг-менеджмент и стратегии : учебник студентам, изучающим экономические дисциплины: пер. с англ. / П. Дойль ; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. - 3-е междунар. изд. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2003. - 538 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00474-1. - ISBN 0-273-65150-1 : 1800.00 тг
Перевод заглавия: ^DMarketing management and strategi

ГРНТИ
06.81.55
06.39.41
ББК 65.29 + 65.290-2я7

Рубрики: экономика--маркетинг

Доп.точки доступа:
Каптуревский, Ю.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (1), I корпус, 629 ауд. (2)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1), I корпус, 629 ауд. (2)

Similar publications by classification