Основы маркетинга/Котлер, Филип.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.9(3)
К 73

Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : научное издание / Ф. Котлер ; общ. ред. Е. М. Пеньковой ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - СПб. : АО "КОРУНА", АОЗТ "ЛИТЕРА ПЛЮС", 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8 : 1500.00 тг
Перевод заглавия: Marketing essentials

ГРНТИ
72.75.39
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)

Рубрики: экономика--маркетинг в США

Кл.слова (ненормированные):
управление -- рынок -- товар -- контроль -- международный -- услуга -- общество -- реклама -- сбыт -- агент
Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \ред.\
Бобров, В.Б. \пер.\

Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Similar publications by classification