Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход

 

QR code of document

Ratings: 0

88
Р36


    Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход : учебное пособие для факультетов психологии, социологии и журналистики / ред., сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : ИД "Бахрах-М", 2001. - 746 с. : ил., табл. - ISBN 5-89570-020-9 : 2370.00 тг

ГРНТИ
15
ББК 88 + 88я7 + 659(07)

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- стереотипы -- имидж -- воздействие -- восприятие -- внушение -- манипуляция
Доп.точки доступа:
Райгородский, Д.Я. \ред., сост.\

Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Similar publications by classification