QR code of document
>65.29
Д44
Дибб, Салли.
Практическое руководство по сегментированию рынка : научное издание / С. Дибб, Л. Симкин ; под общ. ред. С. Г. Божук. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2002. - 240 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00025-8. - ISBN 0-415-11892-1 : 576.00 тг
Перевод заглавия: The Market Segmentation Workbook: Target Marketing for Marketing Managers
ГРНТИ | 06.77.61 |
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сектор -- конкуренция -- торговая -- марка
Доп.точки доступа:
Симкин, Линдон
Божук, С.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Similar publications by classification