QR code of document
>65.42
К20
Капферер, Жан-Ноэль.
Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга : научно-популярное издание: пер. с фр. / Жан-Ноэль Капферер. - М. : Консалтинговая группа ИМИДЖ - Контакт : ИНФРА-М, 2002. - 210 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-012-3. - ISBN 5-16-001260-5. - ISBN 2-7081-2398-X : 1600.00 тг
Перевод заглавия: Re-MARQUES. Les marques a l`epreuve de la pratigue
ГРНТИ | 06.51 |
Рубрики: экономика--торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- сбыт -- рынок -- коммуникация -- потребитель -- менеджмент
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Similar publications by classification