QR code of document
>65.9(3)
Л13
Лавров, С. Н.
Основы маркетинга промышленных объектов : научное издание / С. Н. Лавров, С. Ю. Злобин ; Всесоюзный научно-исследовательский институт внешнеэкономических связей при государственной внешнеэкономической комиссии совета министров СССР. - 2-е изд., стереотип. - М. : Внешторгиздат, 1990. - 216 с. - ISBN 5-85025-021-2 : 2.10 тг.
ГРНТИ | 72.75.39 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конкуренция -- сбыт -- мировой -- предприятия -- рынок
Аннотация: знакомит с практикой работы на рынках машин и оборудования главных западных конкурентов.
Доп.точки доступа:
Злобин, С.Ю.
Всесоюзный научно-исследовательский институт внешнеэкономических связей при государственной внешнеэкономической комиссии совета министров СССР
Экземпляры всего: 1
ч/з гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1)
Similar publications by classification