Основы рекламы

 

QR code of document

Ratings: 0

659
О-75


    Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция(торговое дело)", 080111 "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 351 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01252-0 : 1700.00 тг, 2100.00 тг, 2200.00 тг

ГРНТИ
71.01.14
УДК
659
659(07)

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
история -- маркетинг -- коммуникации -- продукция -- кампании -- концепции
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л.М. \ред.\

Экземпляры всего: 5
Книгохранение (5)
Свободны: Книгохранение (5)