QR code of document
>65.42
Ш95
Шульц, Дон.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании : научное издание: пер. с англ. / Д.Е. Шульц, Б.Е. Барнс. - М. : ИД Гребенникова, 2003. - 506 с. - (Маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-938-90006-9. - ISBN 0-844-22952-0 : 6600.00 тг
Перевод заглавия: STRATEGIC BRAND COMMUNICATION CAMPAIGNS
ГРНТИ | 06 |
Рубрики: экономика--торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные -- потребители -- инвестиции -- реклама -- трейд-промоушн
Доп.точки доступа:
Барнс, Бет
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Similar publications by classification