Коммуникативные стратегии языковой личности блогера: (на материале англоязычных видеоблогов)/Рязанцева, Д. Ю.

 

QR code of document

Ratings: 0

703871
Рязанцева, Д. Ю.
    Коммуникативные стратегии языковой личности блогера: (на материале англоязычных видеоблогов) [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Д. Ю. Рязанцева ; Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева. - Самара : б.и., 2023. - 94 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 74-80. - Б. ц.

Аннотация: Объектом является языковая личность представителя блогосферы.Цель настоящего исследования заключается в определении коммуникативных стратегий англоязычных блогеров, направленных на достижение поставленных в рамках того или иного вида блога задач и используемых с целью привлечения внимания аудитории.Методы: методы сплошной выборки, лингвистического анализа и дискурсивного анализа. В результате исследования установлено, что независимо от жанра видеоблога все анализируемые блогеры в большей или меньшей степени реализуют базовые стратегии самопрезентации, интеракции и интеграции, благодаря которым им удается оставаться на пике популярности. Стратегия самопрезентации реализуется посредством использования неологизмов и сленгизмов с целью привлечения внимания к языковой личности блогера, стратегия интеракции направлена на установление контакта со зрителями, в то время как стратегия интеграции осуществляется посредством употребления местоимения “we” с целью приобщения зрителей к сообществу единомышленников.Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты проведенного анализа могут найти применение на занятиях по современной коллоквиалистике.