Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации: теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования/Нахимова, Е. А.

 

QR code of document

Ratings: 0

141309
Нахимова, Е. А.
    Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации: теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Нахимова ; ред. Д. О. Морозов. - Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2011. - 276 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7186-0459-7 : Б. ц.

УДК
482-093.5(021)
ББК 81.411.2-006

Аннотация: В монографии с позиций когнитивно-дискурсивной парадигмы рассматриваются закономерности смыслового варьирования имени собственного в современной российской массовой коммуникации. Основное внимание уделяется историческому развитию арсенала российских прецедентных имен собственных, их метафорическим смыслам, профилированию тех или иных компонентов концептуальной структуры имен собственных, а также их использованию в функции идеологем, аксиологем и мифологем.Монография адресована студентам и аспирантам, специализирующимся в области лингвистики, массовой коммуникации, рекламной деятельности и журналистики, а также всем, кто интересуется русским языком и проблемами современной массовой коммуникации.

Доп.точки доступа:
Морозов, Д. О. \ред.\