База данных: Каталог IBIS
Page 1, Results: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
87.8
Л66
Личковах, В. А.
Переживание красоты : научно-популярная литература / В.А. Личковах. - Киев : Мистецтво, 1987. - 77 с. - 0.20 р.
ББК 87.8
Кл.слова (ненормированные):
философия -- эстетика -- искусство -- культура
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Л66
Личковах, В. А.
Переживание красоты : научно-популярная литература / В.А. Личковах. - Киев : Мистецтво, 1987. - 77 с. - 0.20 р.
ГРНТИ |
Кл.слова (ненормированные):
философия -- эстетика -- искусство -- культура
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
2.
Подробнее
88.5
К56
Ковалева, Г. В.
Психология хандры, или Выход есть : научно-популярное издание / Г. Ковалева. - М. : АСТ-Пресс Книга, 2003. - 288 с. : ил. - (Практическая психология). - Загл. обл. : Психология хандры, или выход есть: Как стать личностью? Что такое свобода выбора? Как относиться к стрессам? Хочешь быть счастливым? Будь им!. - ISBN 5-7805-0993-X : 486.00 тг
ББК 88.5 + 88.53
Рубрики: психология--психотренинг
Кл.слова (ненормированные):
настроение -- переживание -- негативное -- предупреждение -- личность -- психотип
Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3)
К56
Ковалева, Г. В.
Психология хандры, или Выход есть : научно-популярное издание / Г. Ковалева. - М. : АСТ-Пресс Книга, 2003. - 288 с. : ил. - (Практическая психология). - Загл. обл. : Психология хандры, или выход есть: Как стать личностью? Что такое свобода выбора? Как относиться к стрессам? Хочешь быть счастливым? Будь им!. - ISBN 5-7805-0993-X : 486.00 тг
ГРНТИ |
Рубрики: психология--психотренинг
Кл.слова (ненормированные):
настроение -- переживание -- негативное -- предупреждение -- личность -- психотип
Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3)
3.
Подробнее
87.3
Ф73
Флоренский, П. А.
Столп и утверждение истины / П. А. Флоренский. - М. : Правда, 1990 - .
Т.1 : в 2-х ч., Ч.1 / П. А. Флоренский. - М., 1990. - 491 с. - (Приложение к журналу " Вопросы философии"). - 2.50 тг.
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: "СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ"-ЭТО СВОЕГО РОДА ПУТЕВОЙ ДНЕВНИК, РАССКАЗ О ПРОЙДЕННОМ ДУХОВНОМ ПУТИ, КОТ. ПРИВОДИТ АВТОРА ВЛОНО ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВНОСТИ. В Т.2 ФЛОРЕНСКИЙ ВОСПРОИЗВОДИТ СУТОЧНЫЙ КРУГ СВОИХ СОСТОЯНИЙ-ПЕРЕЖИВАНИЕ НОЧИ, УТРА, ДНЯ.ГОВОРИТ О ВАЖНЕЙШИХ ЗАНЯТИЯХ, НАМЕКАЕТ НА СВОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ. ОН ПРИОБЩАЕТ ЧИТАТЕЛЯ К ПЕРВИЧНЫМ ИНТУИЦИЯМ БЫТИЯ, ИЗ КОТ. ВЫРАСТАЛИ - КАК ИХ ОСМЫСЛЕНИЕ, ПЕРЕВОД НА ПОНЯТИЙНЫЙ ЯЗЫК, ОТЧАСТИ, ТРУДА "У ВОДОРАЗДЕЛОВ МЫСЛИ".
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Ф73
Флоренский, П. А.
Столп и утверждение истины / П. А. Флоренский. - М. : Правда, 1990 - .
Т.1 : в 2-х ч., Ч.1 / П. А. Флоренский. - М., 1990. - 491 с. - (Приложение к журналу " Вопросы философии"). - 2.50 тг.
ГРНТИ | |
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: "СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ"-ЭТО СВОЕГО РОДА ПУТЕВОЙ ДНЕВНИК, РАССКАЗ О ПРОЙДЕННОМ ДУХОВНОМ ПУТИ, КОТ. ПРИВОДИТ АВТОРА ВЛОНО ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВНОСТИ. В Т.2 ФЛОРЕНСКИЙ ВОСПРОИЗВОДИТ СУТОЧНЫЙ КРУГ СВОИХ СОСТОЯНИЙ-ПЕРЕЖИВАНИЕ НОЧИ, УТРА, ДНЯ.ГОВОРИТ О ВАЖНЕЙШИХ ЗАНЯТИЯХ, НАМЕКАЕТ НА СВОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ. ОН ПРИОБЩАЕТ ЧИТАТЕЛЯ К ПЕРВИЧНЫМ ИНТУИЦИЯМ БЫТИЯ, ИЗ КОТ. ВЫРАСТАЛИ - КАК ИХ ОСМЫСЛЕНИЕ, ПЕРЕВОД НА ПОНЯТИЙНЫЙ ЯЗЫК, ОТЧАСТИ, ТРУДА "У ВОДОРАЗДЕЛОВ МЫСЛИ".
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
4.
Подробнее
65.9(3)
Ш 73
Шмитт, Бернд.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией : научное издание: пер. с англ. / Б. Шмитт. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Загл. обл. : Эмпирический маркетинг: Стратегическая схема и инструменты практической реализации нового подхода к маркетингу. - Загл. на корешке : Эмпирический маркетинг. - ISBN 5-8183-0253-9. - ISBN 0-684-85423-6
Перевод заглавия: Experiential marketing: How to get customers to SENSE, FEEL, THINK, ACT and RELATE to your company and brands
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Кл.слова (ненормированные):
переход -- переживание -- структура -- стратегия
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Ш 73
Шмитт, Бернд.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией : научное издание: пер. с англ. / Б. Шмитт. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Загл. обл. : Эмпирический маркетинг: Стратегическая схема и инструменты практической реализации нового подхода к маркетингу. - Загл. на корешке : Эмпирический маркетинг. - ISBN 5-8183-0253-9. - ISBN 0-684-85423-6
Перевод заглавия: Experiential marketing: How to get customers to SENSE, FEEL, THINK, ACT and RELATE to your company and brands
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг в США
Кл.слова (ненормированные):
переход -- переживание -- структура -- стратегия
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
5.
Подробнее
7
Я 47
Яковлев, Е. Г.
Эстетическое чувство и религиозное переживание : научное издание / Е. Г. Яковлев. - М. : Советский художник, 1964. - 91 с. - 0.33 руб
Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЦЫ -- ПРИРОДА -- ПЛЕМЕНА
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Я 47
Яковлев, Е. Г.
Эстетическое чувство и религиозное переживание : научное издание / Е. Г. Яковлев. - М. : Советский художник, 1964. - 91 с. - 0.33 руб
ГРНТИ | |
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЦЫ -- ПРИРОДА -- ПЛЕМЕНА
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Page 1, Results: 5