База данных: Каталог IBIS
Page 1, Results: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.29
М48
Мельникова, О. Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в социальной психологии : учеб. пособие / О. Т. Мельникова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 265 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0950-3 : 2500.00 тг
ББК 65.29 + 65.290-2я7 + 88.5я7
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- организация -- проективные -- метод -- тестирование -- реклама -- зондирующие -- традиционные
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
М48
Мельникова, О. Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в социальной психологии : учеб. пособие / О. Т. Мельникова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 265 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0950-3 : 2500.00 тг
ГРНТИ |
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- организация -- проективные -- метод -- тестирование -- реклама -- зондирующие -- традиционные
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Page 1, Results: 1